Анонимно

Как правильно отдать маркетинг на аутсорс?

You need an account to comment

Анонимно
В вопросе чувствуется нехватка опыта. Подскажу. 1) Самостоятельно и для себя определите ваши текущие маркетинговые цели. Какой канал их быстро поможет достигнуть? Скорее всего, над ним пока и надо работать. 2) Оцените свои силы в нем. Если разбираетесь и что-то получается, лучше качайте навыки, а деньги за услуги агентства вкладывайте в эксперименты и тесты. 3) Если вообще не тащите, попробуйте привлечь специалистов. Рекомендую не бросаться сразу на студии и агентства, а пообщаться в рамках консультаций с разными специалистами, опыт которых подтвержден кейсами. Держитесь стороной инфоцыган. P.S. Если задач по маркетингу более одной, то за каждую в большей степени отвечает отдельный канал маркетинга. Выделяйте в отдельное направление и снова по нему определяйте цели и свои возможности с п.1.
Анонимно
также, как и отдаете это внутри команды
Анонимно
Не отдавайте всё сразу, отдайте одно направление и посмотрите, как справляются с ним.