Анонимно

А расскажите за удаленные команды (маркетинг и поддержка, например). Плюсы, минусы, подводные камни. Спасибо!

You need an account to comment

Анонимно
- прописываете для себя первые KPI. под них месяц+ ищете толкового специалиста. - поиск: телеграм-каналы, анонсы вакансий. На ХХ не суйтесь, только время и веру в человечество потратите. - обычно все толковые либо уже со своим агентством, либо уже работают фултайм в Москве. - если спец реально таковой, то помимо основной работы он сможет тянуть не более 2-3 проектов на консалте как в случае с вами. все кто говорят про десятки активных клиентов - лукавят. - знакомитесь, читаете соц. сети, отзывы (всякие товарищи встречались). - заранее всё оговариваете: стратегию, KPI, средства, инструменты, заранее сажаете человека на свои процессы, а не едите по его. - через две недели чекаете первые зародыши KPI, если такие есть. выводы, фиксы, новые эксперименты. - нет, читай сначала.
Анонимно
всё работает, если понимаете, зачем оно вам.