Анонимно

Какой сервис для поддержки пользователей порекомендуете? Требуется максимальная простота инструмента для менеджеров (до 5 человек), поддержка через онлайн + почта. Цена второстепенна, главное удобство. Российские поделки просьба не предлагать. Спасибо!

You need an account to comment

Vladi Mir
Посмотрите еще на helpscout.com. Мы переехали с Intercom на него, когда платежи превысили $1,500 и продолжали расти с ростом базы. Есть почти всё тоже самое, только интерфейс еще проще и цена не так кусается, когда MAU большой.
Анонимно
Сидим командой на intercom.com. Дороговато, но функционал очень радует.
Vladi Mir
Инструмент огненный, но когда MAU станет больше 100к, начнете платить некислые деньги. База будет расти - инвойсы тоже. Прикиньте масштабирование базы и просмотрите, во сколько вам обойдется ее рост через 2-3 года.
Анонимно
Больше спасибо за информацию, уже изучаем с командой.
Анонимно
Лайфхак по уменьшению ежемесячной стоимости - чистите базу от неактивных юзеров.
Анонимно
Ну есть всё озвученное вами. Можно создавать автоматические триггерны для юзеров на основе собираемых им с фронта пользовательских данных. Настроили догонящие письма и попапы. Конверсию в начальное целевое действие юзера (создание сущности в проекте) только за счет него подняли на 30%. Эффективность триггеров тоже трекаем через него (как писал выше, интерком собирает данные по всем пользователям и чекает их изменение).
Анонимно
Расскажите подробнее, пожалуйста, как используете