Анонимно

Коридорное тестирование – бред или нет?

You need an account to comment

Анонимно
В коридорах ходят ваши пользователи? :))
Анонимно
понял, спасибо
Анонимно
Логично общаться с клиентами, которые УЖЕ платят, чтобы узнать, почему они УЖЕ заплатили. А не тратить время на "потенциальных", которые даже не ваши пользователи.
Анонимно
Чтобы узнать, что мешает начать пользование. логично же
Анонимно
А зачем вам потенциальные? :)
Анонимно
Потенциальные – да.
Анонимно
По молодости увлекались с командой этим тестированием, благо в офисе с респондентами проблем не было. Через пару месяцев поняли, что коридорное тестирование в рамках офиса не работает, а обратная связь на 99% нерелевантна -- все, кого опрашивали либо были заранее предвзяты и несли любую хуйню "чтобы отговорить" либо чрезмерно лояльны и говорили "ох как охуенно вы придумали". В итоге забили на это и общаемся только с клиентами.
Анонимно
если хотите потерять время и сбить свои мысли – самое оно!